ТАНАТАР САЯ БОЛАТКЫЗЫ

Образование: Высшее
Казахский Национальный Университет имени Аль-Фараби

Дорогие студенты!

Иногда любой человек хочет, чтобы его слушали и понимали, давали советы, давали волю его мыслям, чувствам, требовали от него большой поддержки и Совета. Мы хотим очистить наши мысли, вытолкнуть из нас самые разные эмоции. Поэтому, расскажите свои секреты, поговорите с родителями, преподавателями, друзьями и близкими, и если в этот момент вас никто не поймет, дорогие молодые студенты, друзья, мы всегда найдем для вас поддержку и помощь! Жизнь для тебя – неподражаемое время! Давайте ценить пылкую молодость и драгоценное время!!!

Психологическая служба в колледже работает по следующим направлениям:

  1. психодиагностическая работа
  2. психологическая просвещение (профилактика)
  3. психологическая профилактика
  4. психокоррекция (психокоррекция) и развитие
  5. проведение психологических консультаций

Психологическая диагностика – область, которая дает научное обоснование отклонению от нормы особенностей межличностного развития учащихся, родителей. Цель психологической диагностики: изучение индивидуальных и возрастных особенностей личности, межличностных отношений. Основная задача психологической диагностики-дать педагогам необходимую информацию о индивидуальных психологических особенностях детей. Прежде чем приступить к психологической диагностике, в течение учебного года необходимо объяснить цели и задачи тестов, собрать их письменные разрешения, руки.

Психологическое просвещение (профилактика) – обеспечение педагогом, родителями, учеником психологическими знаниями, доведение новостей. Цель психологического просвещения-предупреждение несчастных случаев в психическом и личностном развитии личности, повышение психологической компетентности педагогов, родителей. Подготовка лекций, бесед, семинаров-практикумов, родительских собраний, выставок, памяток для психологического просвещения. Создание условий для счастливой жизни детей в настоящее время. То есть, через психологическое просвещение взрослых, убедиться, что это главная проблема.

Психологическая профилактика – меры профилактики возможных отклонений. Цель психологической профилактики: сохранение и развитие психологического здоровья детей на всех возрастных этапах. С учетом каждого возрастного периода, наиболее ответственными направлениями работы психолога являются разработка и реализация десяти программ развития для детей, принятие профилактических мер, создание условий для полноценного развития ребенка через воспитание и обучение в школе.

Психокоррекция (психокоррекция) и развитие – коррекция и коррекция, предусматривает коррекционные мероприятия для детей с отклонениями. Цель психологической коррекции: преодоление психологических отклонений в личностном развитии детей, формирование различных позитивных умений и навыков. Коррекционно-развивающая направленность в работе психолога, самая сложная сфера деятельности. Поэтому это направление требует от практического психолога мастерства.

Проведение психологических консультаций (консультаций), профессиональных консультаций (консультаций) – на диагностической основе. Цель психологического консультирования: оказание помощи участникам педагогических процессов в решении проблем, возникающих в учебно-воспитательном процессе. В консультационной работе наряду с развитием умений и навыков психолога, это требует специальной подготовки.

Задача:

  1. выявление состояния обучающихся, психодиагностическое, психологическое коррекционно-развивающее и психологическое консультирование, профилактика негативных жизненных ситуаций.
  2. оказание психологической помощи с целью повышения института семьи, улучшения взаимоотношений между родителями и детьми.
  3. улучшение состояния коллектива, укрепление сплоченности и персональное консультирование.